Сквозь густую пелену тумана, окутавшую руины некогда процветающего мегаполиса, пробивались первые лучи восходящего солнца. Двадцать восемь лет минуло с тех пор, как мир, каким мы его знали, обратился в прах. Двадцать восемь лет боли, потерь и борьбы за выживание.
Молчаливые громады небоскребов, изъеденные временем и непогодой, словно безмолвные свидетели минувшей эпохи, возвышались над обезлюдевшими улицами. Ветер свистел в разбитых окнах, разнося по округе пепел и прах – неумолимые символы гибели.
В этом мире, лишенном привычных ориентиров, выживали лишь те, кто сумел адаптироваться, кто отбросил в сторону слабость и отчаяние, кто нашел в себе силы двигаться дальше, несмотря ни на что. Люди объединялись в небольшие общины, сражаясь за каждый кусок пищи, за каждую капля воды, за право на жизнь.
Но даже в этом мире, полном опасности и лишений, теплилась надежда. Надежда на то, что когда-нибудь, возможно, удастся возродить цивилизацию, построить новый мир на руинах старого. Надежда на то, что память о прошлом послужит уроком для будущего, и человечество больше никогда не повторит своих ошибок. Эта надежда жила в сердцах немногих, освещая их путь во тьме.